понедельник, 7 сентября 2009 г.

Художественная выставка Наили Гольман

3 сентября 2009 - 3 октября 2009

Москва, метро Новокузнецкая; Coffee Bean на ул. Пятницкой, 5.

«Меня зовут Наиля, мне двадцать лет, я родилась в Сибири, но давно уже живу в Москве. Рисовать я не училась, а учусь я на киноведческом факультете. Рисунки, которые висят на этих стенах, я не делала с целью что-то конкретное объяснить или декларировать – но люди обычно задают вопросы, и в ответ на них, хочешь – не хочешь, пришлось придумывать объяснение. Когда я рисую касатку, ныряющую в лужу, или лань, с опаской поглядывающую на парня, который ест лапшу посреди улицы, я хочу сказать, что это можно себе представить – и можно представить себе, что однажды, идя на работу, наткнёшься случайно в утренней толчее, например, на носорога. Это не более абсурдно, чем очень многое, что мы машинально делаем каждый день. С другой стороны, нас мало чем можно удивить, и если бы носорог действительно шёл в час пик по улице в центре Москвы, многие бы не уделили ему больше одного раздраженного взгляда. Если у этой выставки есть какая-то мораль, то, пожалуй, она заключается в том, что удивление – это очень важная штука, и нужно удивляться, потому что с этого обычно начинается всё стоящее».

Посмотреть работы художницы можно здесь: www.gosleepsummer.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий