пятница, 20 августа 2010 г.

Умер Эфраим Севела

"Попугай, говорящий на идиш". По повести Эфраима Севелы "Мама".

"Странная затея, - сказал мой друг, который считает себя большим знатоком в делах литературных. - Книга о маменькином сынке... Кого такая книга заинтересует? Детей? Сомневаюсь... Дети предпочитают героев...
Храбрых... Отчаянных... Смекалистых... Хитрых... Изворотливых... Жестоких.
Но тихоня? Слишком приличный и добрый?.. Мальчик, который мухи не обидит?
Кому он нужен?
Ну, а уж любовь этого мальчика к своей матери... выглядит совсем старомодной и нелепой в наши дни. Вы меня простите, но это нетипично. Любят красивых женщин... ну, любят еще своих детей... ну, порой даже любят свою Родину... И такое случается в наш век. Но о матери кто вспоминает? Вырастает птенец, улетает из гнезда и еще хорошо, если раз в год письмо напишет матери.
Нет, нет, история о горячей и беззаветной любви сына к своей матери, поверьте мне, не будет пользоваться спросом. Это, к моему сожалению, так же верно, как и то, что завтра будет дождь."
Мой приятель глянул в окно и добавил: "Я чувствую перемену погоды лучше, чем барометр. Вот увидите."
Назавтра было ясное солнечное утро.
И я с легким сердцем засел за книгу о маменькином сынке, о его любви к своей матери."


















Читать: http://lib.ru/INPROZ/SEVELA/

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий