Ростовский областной суд отправил на новое рассмотрение дело о концерте рок-группы Deep Purple, который состоялся в Ростове-на-Дону 19 октября 2008 года. Причина передачи материалов на повторное изучение не называется.
Деньги, которые суд постановил выплатить Deep Purple, должны были быть перечислены музыкантам в дополнение к гонорару за концерт в виде авторских отчислений. Между тем, сами участники коллектива не обращались с такой просьбой ни к РАО, ни к "Юг-Арт". Как вокалист Ян Гиллан, гитарист Стив Морс, басист Роджер Гловер, ударник Ян Пейс и клавишник Дон Эйри отреагировали на новый поворот в деле об авторских отчислениях за ростовский концерт, неизвестно. /Lenta.ru/
30 июня об этом писал OpenSpace:Кировский районный суд Ростова-на-Дону уличил британскую рок-группу Deep Purple в нарушении авторских прав британских подданых И. Гиллана, Р. Гловера, И. Пэйса и С. Морса. Решение суда опубликовано на сайте «
Конференция ЮрКлуба».
Ответчиком по иску Южного филиала Российского авторского общества (РАО), обратившегося в суд в интересах перечисленных авторов, является ООО «Юг-арт» — организатор ростовского концерта Deep Purple 19 октября 2008 года.
Во время этого концерта и произошло, как гласит решение суда, «публичное исполнение произведений иностранных авторов», нарушившее их авторские права. Пострадавшие в момент совершения правонарушения находились на сцене, так как все они — участники группы Deep Purple.
В судебном решении «Юг-арт» назван «злостным неплательщиком авторского вознаграждения». Суд установил, что организаторы концерта не обращались за лицензией в Южный филиал РАО. Кроме того, «Юг-арту» вменяется в вину «неоднократное несанкционированное использование произведений российских и зарубежных авторов в проводимых им концертно-зрелищных мероприятиях».
Согласно решению суда, за каждый случай бездоговорного использования произведения ответчик должен выплатить 450 тысяч рублей, а также возместить расходы по оплате госпошлины в сумме 6100 рублей.
В то же время, как отмечает один из комментаторов на сайте «Конференция ЮрКлуба», поименованные в судебном решении музыканты не передавали РАО никаких авторских прав «и от самих себя вроде как защищать не просили».