пятница, 3 июля 2009 г.

"А вообще-то Майклу Джексону повезло. Потому что умерла Людмила Зыкина и теперь российские СМИ кинулись закапывать ее.

Встречаются Майкл Джексон и Людмила Зыкина. Майкл репетирует под березой лунную походку. Людмила пришла в нарядном платье с высокой грудью. Закурили. Молчат.
- Что ж ты так, - говорит Людмила. - Молоденький ведь такой.
- Да вот так, - затягивается Майкл. - Надоело все, Люд, страшно.
- Слушай, ну это мы неудачно с тобой. Только лето нормально началось.
- Да тут тоже хорошо, вообще всегда лето.
- А, ну да… я забыла.
- А я Джона Ленона видел!
- Да ладно?! Слушай, а когда у них тут обед?
- С двух до трех, Люд. Еще полдник есть. Пряники и кипяченое молоко.
- С пенками? Я не люблю. Обратно хочется. Домой.
- А ты там кем была?
- Ну, я пела. Выступала.
- Танцевала тоже?
- Нет. Только пела.
- А так можешь? - Майкл хватает себя за промежность и подскакивает на носочки.
- А так можешь? - Людмила загибает большой палец до запястья.
Помолчали. Икают.
- Вспоминают нас, - говорит Людмила. - Ну что ты смотришь? Примета такая, дурачок.
- Ладно, Люд. Пойду пройдусь. Подтягивайся.
Майкл пошел лунной походкой, наступает на ногу Людмиле. Людмила догоняет его и наступает в ответ.
- Ну примета такая, Миш! А то поссоримся.
- Я буду называть тебя Люси тогда, у нас бы тебя звали так.
Оба идут на полдник."

eprst2000

Комментариев нет:

Отправить комментарий