четверг, 22 апреля 2010 г.

A Single Man



Фильм "Одинокий мужчина" (A Single Man), экранизация опубликованного в 1964 году одноименного романа известного англо-американского писателя Кристофера Ишервуда и режиссерский дебют всемирно известного фэшн-дизайнера Тома Форда, совсем недавно вышел в ограниченный прокат на экраны мировых кинотеатров, но уже сейчас понятно, что это – событие в мире кинематографа, о котором будут еще долго говорить, и вспоминать, и растаскивать на кадры и цитаты.
Первое, что хочется сказать о фильме, – это то, что он потрясающе, захватывающе красив и эстетически безупречен (собственно, можно ли было ожидать меньшего от Тома Форда? – вопрос, конечно, риторический). Красиво в нем все: от глобальных решений, самое впечатляющее из которых, – постепенное проступание красок сквозь тусклую сепию (символизирующее пробуждение интереса к жизни у скорбящего героя, решившего покончить с собой), до мельчайших деталей: белых носочков на ногах Мэтью Гуда; россыпи веснушек на оголенных плечах Джулианны Мур; постукивающих по черному мраморному полу голубых туфелек на загорелых девчачьих ножках; тонких розовых сигарет; аккуратно запакованных белоснежных рубашек, лежащих идеальными стопками; начищенных до зеркального блеска черных ботинок и даже замороженной буханки хлеба!
Второе, что хочется о нем сказать, – это то, что красивая оболочка, к счастью, не скрывает внутри пустышку. Фильм глубоко наполнен эмоциями, он заставляет думать, чувствовать и сопереживать. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий